Требования к подготовке оригинал-макета

Требования и рекомендации к допечатной подготовке оригинал-макета бумажного мешка

  • В работу принимаются макеты, разработаны в программах Corel DRAW (не выше x3), Adobe Illustrator (не выше CS2) , Adobe Photoshop (не выше CS2). Форматы *.cdr, *.pdf, *.eps.
  • Масштаб макета должен быть 1:1. Элементы макета не должны выходить за пределы документа.
  • В векторных изображениях шрифты должны быть переведены в кривые.
  • Краски для флексопечати: все краски, использованные в электронной версии оригинал-макета, должны быть заданы по каталогу Pantone Solid Uncoated (коды красок вида Pantone XXX U), при этом макет должен содержать только утвержденные краски и их растры. Необходимо помнить, что из-за особенностей крафт-бумаги и её способности поглощать краску цвет пантона на изделии может несколько отличаться от номинального цвета пантона, особенно это касается случаев печати на коричневом крафте бумажной тары и упаковки.
  • Краски для офсетной печати: Макет должен быть разработан в цветовом пространстве CMYK (SWOP).  Максимальная сумма составляющих компонентов CMYK не должна превышать 300%. Недопустимо наличие в макете других цветовых схем.
  • Все растровые вложенные изображения должны быть записаны на носителе отдельными файлами в масштабе 1:1, шрифты должны прилагаться в отдельной папке. Растровые изображения записываются с сохранением слоев, масок и путей отправки (без слияния) с разрешением 250 dpi (для офсетной печати) і 120lpi (для флексопечати).
  • Для флексопечати: При разработке оригинал-макета следует учесть, что совмещение цветов в общем случае составляет ±1 мм  вдоль хода печати, поэтому крайне нежелательно использовать тонкие совмещения и наложения красок. Особое внимание в этом ключе следует обратить на объекты типа «тени», в т. ч. «тени от текстов» и прочие параллельные контуры разных цветов.
  • Для офсетной печати: Все эффекты (линзы, прозрачность, тени) должны быть преобразованы в  растровую подложку.
  • Особые замечания по Corel DRAW. Поскольку цветоделение выполняется не из программы Corel DRAW, то специфические эффекты, не переносимые из Corel DRAW в другие программы верстки, лучше не использовать: атрибут контура «behind fill»; заливки-паттерны (узоры, орнаменты); сложные градиентные заливки (fountain fills) с индивидуальными настройками, в т. ч., «конические»; внедрение объектов (любых) – Embedding; кисти Artbrush, различные виды envelope, shadow, прозрачность и прочие эффекты – сконвертировать в кривые и разбить на объекты.
Парпалёс Михаил Николаевич
Ведущий менеджер компании КМН
A 
© 2008–2019 «КМН», производитель бумажной
упаковки и бумажных мешков